Адрес456011, Российская Федерация, Челябинская область, Аша, Коммунистическая, 25

Контакты администрации 8 (35159) 2-02-63 school-2-acha@mail.ru

Музыка

Уважаемые родители и обучающиеся!  Некоторое время мы будем заниматься дистанционно. На данном сайте будут опубликованы материалы для изучения новой темы, а также задания для самостоятельного изучения.

Урок 3. В. А. Моцарт Симфония № 40 соль минор. Связь времён: П. И. Чайковский Оркестровая сюита «Моцартиана"

23.04.2020

В. А. Моцарт (1756-1791) прожил недолгую и непростую жизнь. Короткие периоды успеха сменялись неудачами. Современники не смогли оценить талант композитора, но несмотря на это, музыка Моцарта оказала огромное влияние на всю мировую культуру. Сейчас его произведения – одни из самых исполняемых в мире. Просслушайте биографию В.А. Моцарта https://resh.edu.ru/subject/lesson/7175/main/ и Симфония № 40 соль минор https://resh.edu.ru/subject/lesson/7175/start/.

Урок 2. Музыка Людвига ван Бетховена 

16.04.2020

Людвиг ван Бетховен был последним представителем Венской классической школы. Он работал во всех жанрах, существовавших в его эпоху. Музыка Бетховена одна из наиболее часто исполняемых в мире. Несмотря на постигшую его глухоту, композитор продолжал сочинять музыку, лишь представляя её звучание. Прослушайте биографию Бетховена https://resh.edu.ru/subject/lesson/7171/main/ и "Оду к радости": https://resh.edu.ru/subject/lesson/7171/start/ 

Урок 1 Образы симфонической музыки.

09.04.2020

Музыка – один из самых сложных видов искусства, так как она нематериальна, абстрактна и обращается к чувственному опыту человека. Музыка обладает мощной силой эмоционального воздействия на человека, благодаря палитре средств музыкальной выразительности, используемой композиторами. 
П. И. Чайковского считают великим мелодистом XIX века. Рассмотрим его творчество на примере увертюры-фантазии «Ромео и Джульетта».  Ссылка